Category Archives: Работа

Почему выбирают Advego Plagiatus?

by ,

Так как же проверить, какая уникальность у Вашего текста? Для этого существует огромное количество программ, созданных различными биржами контента и просто любителями своего дела. Какое же приложение наиболее эффективно, давайте разбираться. Сразу скажу, что основываясь на своем собственном опыте, я выбираю программу «Плагиатус», которая производится биржей контента Advego.

Чем же она отличается от всех остальных? Чтобы посмотреть другие программы, а также качество их работы, Вы можете почитать статью Ahawks «Лучшая программа для проверки уникальности текста«. Итак, перейдем непосредственно к Plagiatus’у.

К посту

Метод раскрутки сайта и блога

by ,

В последнее время почти все блоггеры начали проводить акции, различные конкурсы и всё в этом роде. Конечно, я недавно в блогосфере, всего лишь несколько месяцев, поэтому не знаю все тенденции, но всё-же увидел это на нескольких блогах. Хотелось бы осветить эти акции, зачем они проводятся, и их результат.

К посту

Раскрутка сайтов в поисковых системах и разные технологии добычи трафика

by ,

Раскрутка сайтов в поисковых системах и вообще разные технологии добычи трафика на свои проекты – это те вещи, которыми мы давно занимаемся и сейчас они приносят нам львиную долю доходов.

Итак, что конкретно мы предлагаем и как происходит весь процесс?

К посту

Кто такой контент-менеджер

by ,

Контент-менеджер – это специалист, который занимается наполнением сайта контентом и отвечает за рекламу в Интернете. Он должен быстро и качественно составлять уникальный контекст, размещать его на сайте фирмы и рерайтить его по мере потери уникальности.

Контент-менеджер должен первым узнавать новости в той области, в которой работает его предприятие, и размещать их на сайте. В его обязанности входит интервьюирование работников фирмы, прославившихся своими достижениями, редактирование статей, написанных другими сотрудниками фирмы о своей работе, и рекламных материалов, составленных специалистами по рекламе и маркетингу данной фирмы. Весь этот контекст своевременно должен появляться на сайте.
Если на сайте фирмы, кроме контекстной рекламы, есть медиа-реклама, аудио- или видеоматериалы, за их содержание тоже отвечает контент-медеджер. К посту