Как сделать и сохранить контекстную рекламу на сайте уникальной

by ,

В широком смысле контентом является все содержание сайта. В узком смысле контентом является именно контекстная реклама. И это оправдано. Ведь словами проще всего подробно рассказать о товаре, его изготовлении, особенных свойствах и способах применения. Картинки обычно только показывают внешний вид упаковки, по которой почти ни о чем нельзя судить. Поэтому уникальность контекста имеет очень большое значение для рекламы. Но добиться уникальности нелегко.

Если вы продаете товар, который не является уникальным, а является товаром повседневного спроса, или предлагаете услугу, которая оказывается многочисленными конкурентами, сделать уникальную статью непросто. Даже если вы не скопируете статьи с других сайтов, а напишете сами, многие термины все равно будут повторяться. Ведь названия вещей и способы их использования переименовать нельзя. Новоизобретенные слова посетитель сайта не поймет.
Можно попробовать заменить используемые слова синонимами, хотя это не всегда возможно. Отдельные хитрецы заменяют некоторые буквы символами, и им удается таким образом обмануть поисковики. Но выглядит такой текст не особенно красиво.

Имеет смысл пофантазировать, рассказать о товаре с другой, неожиданной стороны, применить своеобразный стиль изложения. Может даже использовать стихотворную форму изложения достоинств товара. Ваше неожиданное рекламное решение поразит заказчика, и он станет навеки вашим.

Можно также рассказать что-то интересное о самом интернет-магазине, о его создателе, какой-нибудь поразительный случай    применения продукции и прочее.
Создав уникальный контекст, не стоит расслабляться. Его могут украсть и опубликовать на другом сайте. И еще неизвестно, какой сайт поисковик решить заблокировать: ваш или сайт конкурента. Перед вами теперь стоит задача защиты вашего уникального контекста.

Контекст, оказывается, можно защитить от копирования. Во-первых, можно размещать текстовый материал в виде картинки. Тогда при копировании он не выделяется мышью, а лишь переносится полностью в виде блока. Ленивому копирайтеру вряд ли будет охота перепечатывать такой текст вручную, и он уйдет на другой сайт, где скопировать текст легче, или все-таки перепечатает кусок с вашего, если уж очень приспичит.

Но размещать текст в виде картинки удобно не всегда. Лучше создать запрет на копирование введением специального html кода. Каждый, кто захочет скопировать материал с вашего сайта, прочтет надпись: «Копирование материалов с сайта запрещено». Некоторых пугливых воришек это останавливает.

Программисты разработали также еще специальный код, при установке которого в код страницы у пользователя при нахождении на ней просто не будет срабатывать мышь при выборе функции копирования. Это тоже некоторых может напугать, но не всех.

Некоторые вставляют ссылку на свой сайт в текст, причем она может быть и скрытой. Тогда в случае копирования вашего текста человек разместит на своем сайте ссылку на ваш, даже не зная об этом. Очень удобно и полезно.

Эти способы, конечно, не дают 100% гарантии сохранности созданного контекста, но для ленивых и не очень умных воришек являются серьезным отпором.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *