Контекстная реклама на чужом сайте

by ,

Контекстная реклама, как и медийная, может рассказывать о вашей фирме и о вашем сайте посетителям других сайтов. При этом в тексте может находиться ссылка, ведущая на ваш сайт. Таким способом хорошо продвигать новые сайты, у которых еще нет постоянных посетителей и рейтинг их весьма мал.

Создается специальный пресс-релиз, где рассказывается о фирме, оказываемых ею услугах или предлагаемых товарах. Могут также указываться и расценки. Но навязывания товаров или услуг не должно быть. Читателей нужно заинтересовать, чтобы они посетили сайт фирмы, это поднимет его рейтинг и лучше способствует приобретению клиентов.

На некоторых сайтах можно размещать пресс-релизы бесплатно. Такую возможность могут предоставить вам и партнеры, если у них есть свои раскрученные сайты.

Есть фирмы, предоставляющие платные услуги по размещению пресс-релизов. Вам могут предложить оформить их в виде всплывающих окон на каких-нибудь сайтах. Но эта реклама обычно кажется пользователю очень навязчивой, и он на нее реагирует негативно. Некоторые просто устанавливают запрет на всплывающие окна.

Еще недавно очень эффективным в Интернете был способ рассылки пресс-релизов на различные где-нибудь «засветившиеся» в открытом доступе электронные адреса. Теперь спам-рассылка используется меньше, так как с ней активно стали бороться поисковые системы (они блокируют электронные адреса, с которых рассылается спам). В некоторых странах распространение спама даже уголовно преследуется.

Такой негатив сформировался, во-первых, потому, что спам-рассылкой стали пользоваться распространители вирусов. Поэтому люди просто перестали открывать сообщения от не известных им адресатов, тем более с вложениями. А, во-вторых, работники крупных предприятий стали жаловаться, что им приходится тратить большую часть своего рабочего времени на то, чтобы очистить свои почтовые ящики от приходящего спама. И интернет-провайдеры включились в борьбу со спамом, установили специальную защиту от спама, в которую, к сожалению, стали попадать иногда и нужные письма, отправленные без темы или без указания отправителя.

Теперь все более популярным становится реклама в социальных сетях. На своей страничке в открытом доступе размещается контекстная реклама своего рода деятельности. Иногда ею делятся с друзьями и просто знакомыми. Это очень эффективно, поскольку люди менее агрессивно относятся к сообщениям от друзей, нежели от посторонних людей. Да и в социальные сети обычно заходят с хорошим настроением, когда располагают свободным временем. Поэтому даже к рекламе относятся спокойно.

Но все-таки более эффективной на сторонних сайтах является медийная реклама, например, баннеры. Если они красочно и привлекательно сделаны, то почти каждому захочется нажать на него мышкой, чтобы узнать поподробнее, куда он завлекает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *