Контент в Интернете и другие виды контента

by ,

Откуда взялось слово «контент» и что оно обозначает? Оказывается, это английское слово, которое в последнее время укоренилось и нашей языковой практике. В переводе оно означает «содержание».

Контентом мы стали называть содержание информации, предлагаемой потребителю. Способы распространения информации существовали задолго до появления Интернета. Это были радио, телевидение, газеты, журналы. Газеты раньше пользовались большим спросом, с появлением телевидения он уменьшился.
В последнее время контент в Интернете завоевывает все большую популярность и вытесняет другие виды контента из нашей жизни. Пользователи все больше отдают предпочтение информации из Интернета, полагая, что она больше соответствует действительности, меньше подвержена цензуре и политизирована. Кроме того, контент в Интернете могут размещать любые частные лица, и любой пользователь может комментировать эту информацию, оставить свой отзыв, поучаствовать в обсуждении любой новости, чего, конечно, невозможно при подаче информации по телевидению.

Но не все так однозначно. В Интернете тоже есть проплаченная информация, распространяемая в угоду определенной социальной группы. Влияют на нее и политики, и бизнесмены. Создатели блогов, конечно, имеют право высказывать собственное мнение, никто им не запрещает. Но эта информация никем и не проверяется. Так что пользователям тоже стоит подумать, на сколько процентов ей можно доверять. Подаваемую по радио и телевидению информацию, конечно, проверяют на политкорректность, отсеивая сомнительные высказывания, но зато и откровенную ложь вряд ли пропустят.

Думается, что контент, подаваемый при помощи телевидения, радио, газет и журналов, должен сохраниться в нашем обществе. В том числе и для того, чтобы простым людям можно было сопоставлять информацию, полученную из разных источников и делать выводы. А для самого Интернета должна быть конкуренция, чтобы интернет-контент повышал свое качество, правдивость и доступность.
Что касается других способов распространения информации, то появившееся ныне цифровое телевидение показало, что телевизионный контент совершенствуется с учетом современных технологий и весьма успешно. Возрастает контроль за качеством телевизионного контента, повышаются его цветовые возможности, яркость, контрастность.

Печатные издание все чаще выкладывают свои электронные версии в Интернете, делая доступными свои материалы для интернет-пользователей, в том числе живущих за рубежом. Это увеличивает количество читателей газет и журналов и во многом сближает печатный и интернет-контент.

В ближайшее время планируется и сближение телевидения с Интернетом. Уже сейчас можно на некоторых сайтах смотреть телевизионные программы. Дальше возможности будут увеличиваться.

Главное, чтобы предлагаемая потребителю информация была достоверной. За это должны отвечать сами создатели контента. А формы ее подачи могут быть разными. Пользователь выберет, что ему по душе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *