Кто такой контент-менеджер

by ,

Контент-менеджер – это специалист, который занимается наполнением сайта контентом и отвечает за рекламу в Интернете. Он должен быстро и качественно составлять уникальный контекст, размещать его на сайте фирмы и рерайтить его по мере потери уникальности.

Контент-менеджер должен первым узнавать новости в той области, в которой работает его предприятие, и размещать их на сайте. В его обязанности входит интервьюирование работников фирмы, прославившихся своими достижениями, редактирование статей, написанных другими сотрудниками фирмы о своей работе, и рекламных материалов, составленных специалистами по рекламе и маркетингу данной фирмы. Весь этот контекст своевременно должен появляться на сайте.
Если на сайте фирмы, кроме контекстной рекламы, есть медиа-реклама, аудио- или видеоматериалы, за их содержание тоже отвечает контент-медеджер.Иногда контент-менеджеру приходится рисовать графики, диаграммы, составлять таблицы. Это уже зависит от направления работы предприятия.

Главное, чтобы материалы на сайте вовремя обновлялись. Контент-менеджер отвечает и за работу сайта, подсчитывает количество посещений, делает выводы и принимает решение о необходимой оптимизации. Или он делает оптимизацию сам, или обращается к специалистам по оптимизации.

Контент-менеджер должен уметь составлять пресс-релиз фирмы и размещать его на других сайтах для продвижения своего. Он должен знать и использовать достоинства баннерной рекламы, а лучше всего самому создавать и размещать баннеры.

Очень хорошо, если контент-менеджер будет держать связь с телевидением, радио, газетами и журналами, рассказывая журналистам о своей фирме и ее сайте, предоставляя видео и фотографии.

Работа контент-менеджера очень ответственная, ведь часто именно от работы сайта напрямую зависит успешность бизнеса предприятия. Поэтому не стоит экономить на его зарплате.

Что касается рабочего дня, то он обычно ненормированный. Если приходится выполнять срочную работу, контент-менеджер берет ее еще и на дом. Поэтому часто руководители соглашаются на удаленное сотрудничество. Но если важным является соблюдение коммерческой тайны предприятия, то начальник требует, чтобы контент-менеджер работал в офисе.

Подыскивая сотрудника на должность контент-менеджера, следует отдавать предпочтение специалистам с высшим гуманитарным образованием, лучше журналистским, но при этом знающим компьютерные технологии не понаслышке. Иначе он будет только писать статьи, а размещать их на сайте и следить за работой сайта не сможет. Придется брать еще компьютерного специалиста, что уже будет нерентабельно.

Самый лучший контент-менеджер – тот, кто знает еще и основы программирования. Но такие специалисты очень редки и обычно требуют большую зарплату. Если же выбирать среди профессиональных программистов, то они обычно совершенно безграмотны. Придется брать еще редактора, чтобы исправлять за ним орфографические ошибки. В том случае, если специфика деятельности фирмы требует размещения графических рисунков на сайте, нужно подыскивать контент-менеджера с художественным образованием и знанием компьютерных графических программ.

Таким образом, профессиональный контент-менеджер – это именно тот редкий случай равномерного сочетания гуманитарных и технических способностей, который может послужить на пользу предприятию.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *