Множество методов раскрутки сайтов

by ,

Существует достаточно много методов раскрутки сайтов, однако далеко не все они эффективны. Поэтому, прежде чем использовать тот или иной метод, необходимо навести о нём справки. В данной статье я расскажу основные способы продвижения ресурса и дам некоторые рекомендации по каждому способу. Выделяют следующие методы оптимизации сайта:

Раскрутка ресурса в поисковых системах.

Поисковые системы выступают в роли самого удобного и самого распространенного способа поиска необходимой информации в сети Интернет. Подчеркну, что именно регистрация и Раскрутка ресурса в поисковиках дает до 80 процентов целевого трафика. Поэтому после создания и проверки веб сайта, в первую очередь, необходимо зарегистрировать его в системах поиска. Наиболее популярные русскоязычные поисковые системы – это Mail.ru, Google.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, Aport.ru. За рубежом наиболее популярны Google.com и AltaVista.com. Оптимальным вариантом будет ручная регистрация в перечисленных поисковиках, несмотря на то, что существуют многочисленные программы, направленные на автоматическую регистрацию в поисковых системах. Фактор ошибки никто не отменял, поэтому лучше доверить ввод данных себе, а не программе. Программе можно доверить проведение регистрации в других, менее популярных системах. Об этом речь пойдет ниже.

После того как вы прошли процедуру ручной регистрации в наиболее популярных поисковых системах и каталогах, необходимо зарегистрировать свой ресурс с помощью сервисов автоматической регистрации. Использование данных служб облегчит процесс раскрутки сайта. Однако, еще раз подчеркнем, что регистрация в популярных поисковиках должна происходить вручную. Основной проблемой поисковых систем является то, что в их базах находятся тысячи текстовых документов. Поэтому практически любой запрос сопровождается предоставлением огромного количества ресурсов (сайтов) по тематике запроса. Если учесть, что каждая страница содержит в среднем 10 ссылок, шансы на просмотр хотя бы десятой страницы ничтожно малы. Исходя из статистики, можно сделать вывод, что порядка 90 процентов пользователей не доходят до просмотра даже четвертой страницы. Это логично, так как зачем пользователю смотреть страницы дальше, если он уже нашел необходимую для себя информацию на первых страницах.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *