Опасность накрутки поведенческих факторов

by ,

Хотел бы сразу прояснить ситуацию по поведенческим факторам. Сейчас появилось множество сервисов, которые позволяют продвигать сайт поведенческими факторами, тема действительно вроде как рабочая, но я не хочу с этим экспериментировать, т.к. сейчас начался всплеск накрутки поведенческих и Яндекс точно прикроет эту лавочку и оштрафует множество сайтов.

Провести «инвентаризацию» накрутчиков не так уж и сложно. Во-первых, скорее всего этот трафик мониторится метрикой и приложениями яндекса. Во-вторых, что мешает сотрудникам яндекса зарегистрироваться в сервисах «ручной накрутки поведенческих факторов» в качестве исполнителя и собрать список «нарушителей»? 🙂

Сейчас я закупаю качественные вечные ссылки, которые работают, что доказывается ростом позиций сайтов, динамика роста очень высокая и без накрутки поведенческих. Так же закупаются ссылки в соц сетях, что придает естественности. Кроме того, ссылки можно периодически прокликавать через прокси, а статьи, где размещаются ссылки, комментировать. Этот комплекс мер придает продвижению естественности, так важной для сегодняшних ПС.

В крайнем случае, если я пойму, что рост позиций начал буксовать, я подключу накрутку поведенческих. Это сделать будет не поздно, тем более, если яндекс не введет санкции на таких «накрутчиков». 🙂

Выводы:

Накрутка поведенческих очень опасна для продвижения, т.к. реакция Яндекса на такие мероприятия еще не известна.

Подключить накрутку поведенческих никогда не поздно. Сейчас в такой накрутке точно нет необходимости.

Перспективы накрутки поведенческих весьма туманны, т.к. в итоге, все кинутся накручивать свои поведенческие факторы, в итоге эти сигналы будут крайне зашумлены для Яндекса, что возможно приведет к отказу Яндекса от таких сигналов, либо коррекции формулы, по которой он учитывает эти сигналы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *